Гарантия и возврат

Гарантия и возврат


ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Если вы обнаружили брак в приобретенном у нас товаре – вы можете его без лишних сложностей обменять на аналогичный или вернуть деньги.

Условие обмена и возврата:

  • отсутствие механических повреждений
  • сохранность упаковки. 

Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте, а также в гарантийном талоне.

Мы компенсируем доставку гарантийного товара из регионов.

За более детальной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если вы хотели бы вернуть нам товар, приобретенный в нашем магазине вы с легкостью можете это сделать. Рассмотрим возможные случаи:

  1. Товар не подошел по цвету, форме кнопок, просто не нравится и тому подобное. Сохраняйте товарный вид, не срывайте наши гарантийные пломбы и в любой момент в течение 14 дней с того момента, как вы получили продукт на руки, вы можете его нам вернуть. Причину указывать желательно.
  2. Товар функционирует некорректно, возможен заводской брак. Например, перестал работать блок питания для ноутбука, перестала работать клавиатура – не проблема, вы можете обратиться за обменом товара на аналог в любой момент в течение гарантийного срока. Срок гарантии указан в Вашем гарантийном талоне.

В случае, если проблема произошла из-за нас (прислали бракованное изделие, прислали не тот товар), мы компенсируем транспортные издержки, включая обратную отправку. Компенсация расчитывается по тарифам Почты России для отправлений первого класса в независимости от того каким видом доставки вы пользовались.

Что нужно сделать, для того чтобы вернуть товар:

  • Если вы живете в г. Владивосток – обратиться в наш розничный магазин, контакты указаны на сайте.
  • Если вы не можете обратиться в розничный магазин, напишите на электронную почту 2085551@mail.ru, в теме письма обязательно укажите номер вашего заказа или номер Гарантийного талона. Отсутствие номера заказа или номера Гарантийного талоyа сильно затрудняет работу менеджера и удлиняет процесс обработки вашего запроса. Если все же вы не смогли найти ваш номер заказа, укажите в теле письма номер накладной, ваши имя и фамилию, адрес по которому была осуществлена доставка, транспортную компанию которая доставила вам товар. В письме опишите возникшую у вас проблему в свободной форме, и желаемое решение (замена товара или возврат денег). В ответном письме наш менеджер сообщит вам что делать дальше. Обычный срок рассмотрения запроса 1-2 дня. В случае, если вы не можете сообщить номер заказа, срок увеличивается до 3-4 дней.

Чего делать НЕ НУЖНО:

  • отправлять товар нам наложенным платежом на любой из наших адресов без согласования с менеджером,
  • отправлять товар нам удобной вам транспортной компанией без согласования с менеджером. Удобная вам транспортная компания может быть крайне неудобна для нас, всегда можно прийти к компромиссу.